Marco | Дата: Среда, 20.01.2021, 02:22 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1691
Offline
| Монетизация трафика: делай больше денег online!
В эпоху Интернета только ленивый не задавался вопросом: как подзаработать, не выходя из дома? Правильно! Нам нужен тот, кто заплатит нам за наши труды в интернете, а именно рекламодатели, которые заинтересованы в получении неограниченного количества посетителей их сайта, а в конечном итоге – покупателей их продукта.
За что же они готовы платить?
Конечно же за каждого уникального посетителя, который потом обязательно станет их клиентом, желательно постоянным.
Как известно, спрос рождает предложение, в связи с чем в течение последних нескольких лет, появилось несколько моделей работы в Интернете с такими рекламодателями:
• CPM (Cost Per Thousand Impressions) – оплата за 1000 показов; • CPC (Cost Per Click) – оплата за переход на сайт рекламодателя; • CPA (Cost Per Action) – оплата за действие, которое совершил пользователь, перешедший на сайт рекламодателя.
В последнее время рекламы в Рунете, почти каждый рекламодатель определил для себя и понял, что платить за реальных клиентов намного выгоднее и перспективнее (CPA), чем платить за пользователей, которые смогут увидеть (CPM) или даже захотят перейти на сайт его продукта (CPC).
В связи с этим, за прошедшие пару лет в Интернете с невероятной скоростью появляются все новые и новые партнерские сети с оплатой за действие (Affiliate Networks).
Они представляют собой посреднический сервис между рекламодателями и веб-мастерами (publishers), и предоставляют последним несколько партнерских программ (offer) для монетизации трафика.
Теперь для каждого начинающего паблишера, в принципе, как и для опытного, встают вопросы: где взять трафик для монетизации? И как, собственно, его монетизировать?
Где взять?
• медийный трафик (трафик с крупных медийных площадок, веб-сайтов) • поисковый трафик (трафик с поисковых запросов, вводимых пользователями в Google, Yandex и других системах) • контекстный трафик (трафик, закупаемый в контекстных сервисах, а так же размещение текстовых блоков на форумах, блогах, своих собственных ресурсах и др.) • тизерный трафик (трафик, закупаемый в тизерных сетях, а так же размещение тексто-графических блоков на форумах, блогах, своих собственных ресурсах и др.) • социальный трафик (трафик из социальных сетей, групп и приложений) • сайты-агрегаторы (трафик с веб-сатов, аккумулирующих несколько предложение по одной или нескольким смежным тематикам, например, банковский агрегатор, соединяет в себе предложения по потребительским кредитам, кредитным картам и ипотекам) • сайты-сервисы (например, сайт знакомств) • E-mail трафик (Email-листы подписчиков на рассылку с вашего ресурса) • стимулирующий трафик (или Incentivized, Insentive – трафик, мотивирующий человека к действию, т.е. предлагает получить благо только в том, случае, если он сделает какое-то действие на сайте рекламодателя, например, «Чтобы получить доступ к просмотру, заполните форму нашего партнера» или «Скачайте и установите приложение, чтобы выиграть IPad2» и т.д.)
Естественно предположить, что какой-то трафик будет монетизироваться быстрее и лучше, т.е. конверсия будет выше (конверсия или CTR — click-through rate – показатель кликабельности, отношение действий к кликам), а какой-то нет. Тут и появляется понятие о качестве трафика, при том, что это понятие чуть ли не самое ключевое на пути к обогащению.
Так же не стоит забывать, что очень многое зависит от того, какой именно оффер вы решили взять для монетизации своего трафика, это так же напрямую влияет на CTR.
В итоге получаем 2 переменные, которые являются ключами для успешной монетизации вашего трафика:
• качество трафика • величина конверсии. Эти составляющие можно разбить на 4 категории: • высокое качество трафика • низкое качество трафика • высокая конверсия • низкая конверсия.
Проанализировав эти 2 переменные друг с другом на своем трафике, можно понять владельцем какого трафика вы являетесь (Рис. 1) и куда двигаться дальше. Рис. 1. Определение ценности трафика по 2 составляющим.
Итак, теперь основная задача перед вами – любыми способами переместить значимость своего трафика в первый квадрат ВКТ+ВК, а именно трафик высокого качества с высокой конверсией.
Тут мы приступаем ко второму вопросу.
Как сделать?
Для того, чтобы постепенно переводить свой трафик из одной категории в другую понадобиться не мало времени, экспериментов и усилий. Но все возможно.
Для каждого типа трафика будут свои способы улучшения качества и повышения конверсии.
В этой статье я начну с тизерного трафика и поделюсь своим опытом и цифрами. Мы будем идти от обратного и возьмем 4 категорию за ценность нашего трафика на начальном этапе, т.е. у нас трафик низкого качества с низкой конверсией.
Начнем с того, что такое тизер?
Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется.
Тизер представляет собой тексто-графический блок с яркой картинкой соответствующей тематике рекламируемого продукта и интригующего текста, который обязательно должен мотивировать пользователя не только прочитать текст тизера, но и кликнуть по нему.
Использовать тизерную рекламу можно разными способами, например, размещать их на своих ресурсах или закупать рекламные места в тизерных и социальных сетях.
Выбрав один или несколько офферов в какой-либо партнерской сети, стоит приступать к эмпирическому методу проб и ошибок, но все же некоторых можно избежать и при первых попытках заработка на тизерном трафике.
Итак, создаем тизерное объявление и размещаем его на своем трафике, сравнительно небольшого количества времени необходимо, чтобы понять CTR своего объявления.
Наипростейшим способом выявления лучшей конверсии будет создание сразу нескольких объявлений. Затем, анализируя результаты, можно будет отключить одно или несколько объявлений, а на наиболее выгодные увеличить количество трафика.
Важно помнить, что на конверсию объявления сильное влияние оказывают следующие параметры:
• заголовок (должен содержать в себе побуждение не только прочитать текст в тизере, но и нажать на него)
Пример «как нужно»:
• текст тизера (обязательно должен отражать представление о рекламируемом продукте, но не полностью, а лишь быть приманкой, чтобы вызвать интерес у пользователя перейти на сайт рекламодателя)
Пример «как нужно»:
• картинка (необходимо, чтобы изображение было ярким, цепляющим глаз, но при этом отображало прямо или косвенно содержание рекламируемого продукта)
Пример «как нужно»:
Проэксперементировав с разными заголовками, текстами, картинками получим свое «Золотое» объявление, которое принесет вам вашу долгожданную высокую конверсию, переместив ваше объявление в 3 категорию «достаточно ценный» (Рис. 1), а именно трафик низкого качества, но с высокой конверсией.
Тут важно понять, почему ваш трафик оказался некачественным, т.е. без оценки качества действий совершенных пользователей, перешедших по вашему объявлению, не обойтись. Тут вам придут на помощь менеджеры, которые вас обслуживают в партнерских сетях. В некоторых нетворках, например, CPA Network Russia, могут предоставить даже детальный отчет с объяснением, почему то или иное действие оказалось некачественным, например, не соответствует необходимому геотаргетингу, возрасту, полу и др.
Получив и проанализировав данную информацию, не составит труда более грамотно старгетировать ваше объявление и тем самым увеличить качество вашего трафика, но при этом велика вероятность снижения конверсии, поэтому ценность вашего трафика передвинется во 2 категорию «достаточно ценный» (Рис. 1). Далее следует повторить предыдущий шаг по нахождению наивысшей конверсии, что и приведет в итоге вас в первую категорию «очень ценный трафик» (Рис. 1).
Остается увеличить объем трафика, чтобы получить свой долгожданный доход. Но не стоит радоваться прежде времени и думать, что вы нашли «Золотую жилу», т.к. на тизерные объявления могут влиять различные внешние факторы, так, например, в периоды праздников будут более конверсионными объявления подчеркивающие тематику празднования (Новый год, 8 марта, День Влюбленных и др.), стоит помнить о сезонности и не пренебрегать акциями, которые предоставляют рекламодатели, на продукт которых вы льете трафик.
Поэтому стоит придерживаться самому важному и главному правилу, которое обязательно вас озолотит: экспериментируйте!
Сигачева Татьяна Главный специалист по работе с партнерами
Скоро новый год
|
|
| |