Marco | Дата: Вторник, 20.10.2020, 23:42 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1691
Offline
| Введение и развитие мобильного поиска привели к большим изменениям в SEO, но самым большим эффектом является рост местного SEO. На данный момент, независимо от размера бизнеса, все стараются улучшить свои локальные SEO и внедрить шаги, которые могут помочь им в достижении большей видимости результатов поиска по местным регионам.
Почти каждый маркетолог знаком с последним обновлением в поисковом алгоритме Google, известном как Pigeon, что позволяет лучше разоблачить локальные каталоги. Это привело к тому, что локальная поисковая оптимизация стала самой популярной в мире онлайн маркетинга. Использование мобильного поиска превосходит его настольную копию, и Google выделяет более половины мобильных поисковых запросов, связанных с местным районом; неудивительно, что локальный SEO становится жизненно важным аспектом общей кампании SEO.
Местный SEO - это окно возможностей для бизнеса во всем мире, особенно для небольших. Малые предприниматели и поставщики услуг продвигают и развивают свой бизнес в целевом географическом районе. Подчеркивая местные ключевые слова и намерения поиска, вы можете легко создавать свой контент, сокращая конкуренцию и улучшая охват аудитории. Две ключевые тактики для оптимизации вашего сайта на основе местных намерений локализуют вашу разметку схемы и создают мобильный сайт.
Это можно сделать:
1. Добавление структурированных данных. Включение структурированных данных на ваш сайт дополняет значимость вашего контента и локальной области вашего бизнеса для основных поисковых систем. Хотя это не может быть решающим фактором в улучшении вашего рейтинга, это делает ваш сайт очень релевантным для ваших целевых локальных фраз или ключевых слов.
2. Оптимизация локальных ключевых слов. При разработке контента для локального поиска настоятельно необходимо вставлять локальные ключевые слова в теги мета теги и теги заголовков для локального рейтинга. Иногда вы можете создавать свой контент, ориентируясь на ключевые слова с длинным хвостом, чтобы различать ваш сайт как географически, так и по содержанию. Чтобы лучше понять местные маркетинговые стратегии, вы можете нанять услуги профессиональных компаний SEO.
3. Стратегическое размещение локальных ключевых слов. Также предлагается поместить географические ключевые слова как можно ближе к началу тега, чтобы гарантировать, что он не потеряется в результатах поиска. Это приобретает первостепенное значение для предприятий, работающих в разных местах. Помимо обновления данных NAP, подумайте о включении соответствующих данных, таких как близлежащие местные ориентиры и отзывы местных предприятий, с которыми вы работали.
4. Локализация контента: локализация контента - эффективный способ задействовать всю отрасль. Помимо сотрудничества с влиятельными лицами и местными новостными станциями, большинство сайтов не признают важность местного контента, и, как результат, они борются в локальном рейтинге поисковых систем. Прежде чем создавать локализованный контент для вашей конкретной географии, выполните анализ для целевой аудитории.
Надеюсь, отныне, когда вы подумаете о локальном SEO, он не будет ограничиваться простыми основами, а создаст соответствующий локальный контент на основе популярных местных ключевых слов. С продолжающимся ростом мобильного поиска, стало более важным, чем когда-либо, сосредоточиться на вашем местном SEO.
Скоро новый год
|
|
| |