Marco | Дата: Вторник, 20.10.2020, 01:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1691
Offline
| Одним из оснований любой SEO-кампании является исследование ключевых слов. Исследование ключевых слов обычно определяет стратегический и рулевой анализ, такой как конкурент и вертикальный анализ. Современная стратегия ключевых слов уже не может просто учитывать слова пользователя, вводимые в поле поиска.
1. Стратегия или конвертации, это одной из первых вещей, которые следует учитывать при разработке стратегии ключевых слов, является то, что вы хотите достичь, когда достигнете своей целевой аудитории. Вы просто хотите создать впечатление для целей брендинга или хотите пригласить их на свое место, где вы можете сделать покупку.
Конверсия. Эта стратегия, что большинство из нас после. Мы хотим, чтобы наши ключевые слова отображали трафик на наш сайт или целевую страницу, а затем мы хотим, чтобы этот трафик конвертировался, сделав покупку или иным образом сделав что-то конкретное, например заполнив контактную форму, подбирая телефон или загружая что-то. В этом случае долгосрочные или более конкретные ключевые слова, скорее всего будут работать лучше всего для вас.
Брендинг: стратегия брендинга, это именно так, где вы цените впечатления от новых потенциальных клиентов или конверсий. Независимо от того, приходят ли люди на наш сайт, не так важно как быть игроком для этого ключевого слова. В этом случае широкие поисковые запросы, скорее всего будут работать лучше всего для вас.
Гибрид: вы конечно можете объединить обе эти стратегии и иметь 90 процентов ключевых слов, посвященных стратегии конверсии. Затем остальные 10 процентов предназначены для брендинга и впечатлений. Вы хотели бы сегментировать свои ключевые слова соответственно для каждой кампании.
Идентификация этого фронта поможет вам провести исследование ключевых слов в правильной перспективе. По мере того как вы уточняете и выбираете свои ключевые слова, вы можете сортировать их соответственно на основе той стратегии, на которую вы нацеливаете.
2. Определите, как вы оцениваете успех. Вероятно, это один из наиболее важных вопросов, которые нужно ответить перед началом любой кампании. Как консультант, это один из первых вопросов, которые я задаю потенциальному клиенту. Ответ, как и следовало ожидать, это ранжирование страниц. Если ваша цель, только брендинг, тогда это прекрасно, если, как и большинство организаций, ваша стратегия конверсии, чтобы вы не были настолько близорукими.
Ваша цель должна состоять в том, сколько конверсий вы хотите достичь для каждого ключевого слова. Топ рейтинг поможет вам с видимостью, что хорошо, но если вы принесете трафик с этого ключевого слова, и эти посетители не занимаются и не конвертируют, то зачем беспокоиться. Вы должны настроить свои взгляды на ключевые слова, которые конвертируются.
Для этого вы хотите анализировать свою аналитику по ключевым словам и наблюдать за поведением посетителей, когда они приходят на ваш сайт или целевую страницу. Высокий показатель отказов, такой как 80 процентов, скажет вам, что большинство ваших посетителей покидают ваш сайт сразу после посадки на ваш сайт. Они не участвуют и не видят никаких подсказок о содержании, которые они достигли по желанию. Это может быть исправлено путем внесения изменений на целевые страницы, если они имеют отношение к ключевым словам, которые привели их туда.
Конечной и самой важной метрикой является преобразование. Убедитесь, что вы настроили цели конверсии в своей аналитике. Таким образом, вы можете видеть, какие ключевые слова не только управляют трафиком, но и из этого трафика, какой процент конвертируется. Именно так вы можете измерить успех ключевого слова. Если вы этого не делаете, становится сложнее идентифицировать ключевые слова с наивысшим исполнением.
Часто вы можете перенести эту информацию в электронную таблицу, чтобы отслеживать ключевые слова для отслеживания ключевых слов с более высоким уровнем выполнения.
3. Сопоставление ключевых слов с целевыми страницами. Один из способов обеспечить наилучшие результаты ваших кампаний с ключевыми словами, это убедиться, что между ключевыми словами, которые вы используете, и связанными целевыми страницами очень важны.
Это очень важный принцип. Что происходит, когда вы нажимаете на органическое объявление или добавление КПП на странице результатов поиска (SERP), а на содержании на странице на которой вы использовали поиск. Убедитесь, что целевые страницы оптимизированы для обработки трафика ключевых слов, чтобы сделать их релевантными.
Что еще более важно, найдите время, когда вы проводите исследование ключевых слов, чтобы сегментировать и классифицировать ключевые слова для отображения на целевые страницы. Если страница еще не существует на вашем сайте, то это ваша подсказка для создания новой страницы для этого набора ключевых слов. Делая это, вы достигнете релевантности, которая приведет к более активным посетителям и более высоким коэффициентам конверсии.
Другой способ сделать, это проанализировать ключевые слова, которые приводят трафик на ваш сайт и соответствовать намерению пользователя на правильную страницу вашего сайта. На рисунке ниже вы можете увидеть типичный цикл покупки для нового поисковика. Они начнут использовать широкие ключевые слова, чтобы получить общее представление о том, какой контент там.
Искатели, которые используют эти широкие термины, заключили бы, что они находятся на этапе сбора информации своего поиска. Поэтому спросите себя, какая страница на вашем сайте лучше всего подходит, чтобы помочь им собрать информацию, которую они ищут. У вас есть статья и справочная информация или страница сравнения, которую вы можете привести к тому, что помогает им получить необходимую им информацию?
Теперь, когда поисковики начинают собирать информацию, они начинают уточнять свой поиск и начинают использовать более конкретные термины. Наконец они начинают использовать очень конкретные термины, также ни переключились со сбора информации на транзакционный режим. Вам необходимо отправить их на свою страницу продукта, в которой есть продукт, его функции, возможно связанные продукты, цена и самое главное кнопка «купить сейчас». Им не нужна дополнительная информация, они вероятно покупают цены и ищут надежный источник с лучшей ценой.
4. Выберите ключевые слова, основанные не только на высоком поисковом трафике. В зависимости от того, какую стратегию вы используете, брендинг или преобразование, вы не должны попадать в ловушку просто глядя объем поиска, оценивая, какие ключевые слова использовать. Просто потому, что одно ключевое слово имеет гораздо больше поисков, чем другое не обязательно означает, что это будет более эффективный поисковый запрос. Потратьте время, чтобы проанализировать другие факторы, которые обеспечивают большую детализацию.
Ниже приведен пример других факторов, на которые вы можете обратить внимание:
1. Актуальность бизнеса и целевой страницы; 2. Соревнование 3. Специфичность 4. Намерение информационное, навигационное; 5. Объем поиска
Деловая значимость: насколько релевантно ключевое слово для моего бизнеса или целевой страницы сайта. Это ручной процесс, но очень важный. Как уже заметили, что актуальность жизненно важна для успеха ключевого слова.
Как конкретно: здесь вам нужно обратиться к стратегии ключевых слов. Если вы используете стратегию брендинга, вы дадите более высокий балл для более широких ключевых слов. Если вы используете стратегию конверсии, вам следует дать более высокий балл для более длинных ключевых слов.
Конкуренция: Насколько конкурентоспособным является этот термин, если слишком много людей преследуют ваше ключевое слово, вы можете рассмотреть других, у которых меньше конкуренции. Скорее всего, они будут легче оценивать и дешевле. Что делают более высокий балл для тех ключевых слов, которые менее конкурентоспособны.
Объем поиска: это то, на что сосредоточено большинство людей. Очевидно, что ключевые слова, которые имеют более высокий объем поиска, представляют собой увеличенную возможность для видимости и трафика, поэтому оценивайте соответственно.
Цель: это не столько столбец счёта, сколько указание типа ключевого слова, связанного с намерением пользователя. Еще один фактор, который может помочь вам судить, какие из них вы можете использовать.
Общая оценка: Наконец вы просто добавляете баллы и делите на количество столбцов, которые у вас есть. Затем вы можете отсортировать список ключевых слов, которые скорее всего будут лучше для вас пузырь до вершины. Вы можете весить каждый столбец, если хотите на основе того, какие факторы наиболее важны для вас.
Это всего лишь пример того, как оценивать ключевые слова и иллюстрировать, как смотреть на большее количество факторов, чем просто объем поиска. Вы можете добавить больше столбцов с другими факторами по своему вкусу.
6. Используйте социальные сети, чтобы помочь обеспечить контекст для целей пользователя. Еще одна важная стратегия ключевых слов заключается в том, чтобы увязать ваши усилия в социальных сетях, особенно с частью «прослушивания», чтобы помочь обеспечить контекст для ваших целевых ключевых слов.
Несколько способов в этом столбце, чтобы сделать вывод о намерениях пользователей по ключевым словам, но чтобы увидеть, что поисковый запрос используемый в твиттере или блоге обеспечит гораздо лучший контекст для намерений и использования пользователя. Вы можете оценить потребности пользователей, их потребности и настроения, которые помогут вам при создании целевых страниц с ключевым словом.
7. Используйте краткую справку по ключевым словам для совместного использования единой системы обмена сообщениями. Конечным советом является типичными для средних и крупных организаций, и поделиться с ними достаточным количеством данных ключевых слов, чтобы их можно было использовать для использования ваших целевых ключевых слов в их соответствующих сообщениях.
Один из способов сделать это - разработать то, что я называю резюме исследования ключевых слов. Это просто документ, похожий на резюме исследования ключевых слов для ваших ключевых слов, что документ должен содержать не более одной или двух страниц.
Скоро новый год
|
|
| |